Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам

Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам

Колдовство в исламе — это темные ритуалы с использованием древних знаний, которыми занимаются злые люди из-за безбожности и зависти. Ключевая цель обрядов — разрушение семейных ценностей. На страже счастья и благополучия людей стоит Аллах.

Симптомы колдовского действия в исламе

У каждого иногда возникают проблемы со здоровьем, работой, сложности в семье. Если черная полоса неожиданно охватила всю жизнь, судьба как будто испытывает на прочность — скорее всего, совершено колдовство.

Эзотерики разработали систему, которая определяет уровень используемой магии.

Распространенные признаки колдовства в исламе:

  • заболевания, возникшие без причин. Врачи не могут определить диагноз, анализы не показывают патологий;
  • слабость, плохое настроение, постоянные суицидальные мысли;
  • неспособность зачатия, несмотря на отсутствие проблем со здоровьем;
  • резкий набор массы тела или похудение;
  • длительное преобладание негатива в жизненных ситуациях;
  • появляется страх закрытого пространства;
  • домашние животные начинают бояться человека, на которого навели колдовство ислама;
  • череда неудач, преград, невезения.

О порче свидетельствует плохая атмосфера в семье. Мужчина может специально задерживаться на работе, чтобы не видеть супругу и детей. Женщина начинает вести пагубный образ жизни.

Внимательно следите за изменениями в судьбе. Для снятия колдовства в исламе потребуется помощь профессионального ведуна.

Нельзя затягивать избавление от порчи, иначе можно столкнуться с серьезными неприятностями.

Состояния человека, который стал жертвой негативной программы:

  1. Пассивность в выполнении любой работы. Силы стремительно покидают организм.
  2. Сонливость, хроническая лень.
  3. При попытке поспать одолевает бессонница. В ночное время посещают кошмары.
  4. Эмоциональные и психические изменения, нежелание смотреть в зеркало.
  5. Из-за колдовства появляются пагубные пристрастия, вредные привычки.
  6. Постоянный стресс, тревога, панические атаки.

Чтобы не стать жертвой магии ислама, нужно использовать обереги, булавки.

Опаснее всего проклятия. Систематические неудачи — признак страшных чар, которые несут опасность и риск перенести негативную энергию колдовства на окружающих. Семьи сталкиваются с неудачами, серьезными проблемами.

Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам

Опасность магии в мусульман

В мусульманстве обращение к черной магии — страшный грех. В исламе колдовство- совокупность вредных действий, слов, которые совершают в нужном порядке.

Коран запрещает выполнять черные таинства, это противоречит воле Творца.

Причины, по которым в исламе запрещено колдовство:

  • магия вводит в заблуждение;
  • открытие тайн греховно;
  • ритуалы проводят для плохих дел;

Черные обряды колдовства стали профессией многих людей, это течение нужно пресекать.

Священное писание не разрешает наведение порчи. Когда человек ослушивается правил ислама, его ждет суровое наказание, иногда — смертельное. Магическими словами можно действовать на здоровье, личную жизнь.

Нуждаетесь в помощи магических сил? Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя. Напишите о проблеме прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение! Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам

Во время ритуала черной магии могут возникнуть неприятности, которые коснутся исполнителя и заказчика.

Последствия колдовства для мага в исламе:

  1. Откат — негативная программа будет возвращена колдуну, ударит по его самым слабым местам. Любая проблема станет острее, особенно сильны проявления трудностей в семейной жизни.
  2. Энергетическое истощение. Неправильно выполненные магические обряды не дают результата, но наносят ущерб ауре исполнителя.
  3. Черный обряд может вернуться человеку через некоторое время, подавить его волю.

Несправедливость, злые намерения возвращаются.

Не практикуйте ритуалы колдовства, они могут сказаться на детях, а душа согрешившего в исламе не получит прощения за такие деяния.

Ритуалы опасны для здоровья. Невежественные в магии люди имеют серьезные шансы на проблемы. Действие, которое направлено на вред, насилие, проявится в жизни исполнителя. Лучше всего не связывать свою совесть с недоброжелательными ритуалами.

Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам

Хадисы о колдовстве

Колдуны и чародеи, промышляющие черным ремеслом, берут деньги за свои услуги. Аллах негативно относится к таким действиям.

Главная причина распространения таинств на Земле — слабая вера в Творца. В исламе колдовство — сложный грех. Человек, связанный с дьяволом, шайтаном, всегда чем-то жертвует.

Колдуны в исламе часто прирожденные психологи, умеющие контролировать ситуацию. Их вера во Всевышнего становится уязвимой.

Пророк завещал исполнение канонов. Человек должен остерегаться семи тяжких грехов:

  • вера в другие силы, кроме Аллаха;
  • колдовство в виде гаданий, приворотов;
  • убийство безвинного;
  • ростовщический доход;
  • посягание на имущество сирот;
  • дезертирство в случае джихада. Битва за веру — священный долг в исламе.

Хадисы запрещают прием напитков, которые искажают разум. Прервав родственные отношения, человек может рассчитывать на серьезное наказание со стороны Аллаха. Тяжелый грех — вера в силу колдовства. Запрещено вешать на шею знаки, использовать заклинания.

Под словами рукъя в хадисах раскрывается, что происходило в мире до ислама. Процесс хорошо описал ученый Аз-Захаби.

Хадисобед утверждал в своих трудах:

Человек не должен впадать в отчаяние, надеяться на спасение при помощи сабаба. Уповайте на Всевышнего, который даст защиту. Противостоять злу следует с верой.

В изречениях Аллаха просматривается мысль о колдовстве. Люди, обращающиеся к магам за помощью, в исламе автоматически считаются многобожниками. Такой грех искупить сложно.

Работайте систематически над укреплением своей веры, чтобы преодолеть ряд искушений и познать себя ее глубже.

Как защититься от воздействия с целью развода

В исламе часто делают магические ритуалы на развод в семье. Столкнуться с влиянием колдовства может любой человек. Нужно заботиться о семейном счастье. Для этого проводите профилактические ритуалы, обращайтесь к Творцу с молитвами, искренне просите его благословения.

Алгоритм проведения защитного обряда от колдовства:

  1. В святую воду положите обручальное кольцо.
  2. Привяжите к изделию красную нить. Конец веревочки должен остаться сухим.
  3. Ножом над жидкостью начертите крест. Шепотом проговаривайте слова молитвы.

В конце ритуала пройдитесь по всем комнатам дома. Ножом очертите окна, в исламе это олицетворяет защиту жилища от черной магии. Плохая энергетика теперь не проникнет сюда. После обряда нож нужно вымыть проточной водой. Вскоре семью покинут разлады, зло и неприятности.

Соблюдение нескольких рекомендаций благотворно скажется на семейной энергетике, помешает влиянию колдовства. Ключевые правила:

  • не ложитесь в кровать со своей половинкой в состоянии ссоры;
  • провожайте любимых взглядом из окна, когда они уходят из дома;
  • часто надевайте красную одежду и аксессуары в браке;
  • обувь супругов всегда должна стоять рядом, попарно;
  • в исламе запрещено раздельно стирать наволочки мужа и жены.

Жар в семейном очаге надолго сохранится, если уважительно относиться к своему партнеру.

Поможет коллективное песнопение. Сила молитвы — в единении.

Подкрепление чувства любви искренними поступками может победить любую магию. Чаще беседуйте на темы семейных ценностей в исламе. Таким парам порча и разлад не страшны. Сильная энергетика будет эффективно противостоять колдовству недоброжелателей.

Вера в Аллаха — эффективный инструмент, чтобы бороться с магией. Приучайте детей с детства к таинствам молитвы: искренние слова всегда будут услышаны Творцом.

Источник: https://SimvolMagii.ru/magiya/koldovstvo-v-islame

Колдовство в Исламе

Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам

«Сихр» или колдовство по-арабски означает, как говорил об этом аль-Азхари, изменение в вещи ее истинной сущности. Под понятием колдовства в исламе понимают процесс чтения заклинаний, завязывания узлов и других действий, которые приводят к влиянию на тело или душу человека, в результате чего могут быть вызваны болезни, смерти, разлучение мужа и жены, а также прочие результаты воздействия на свободную волю человека, которые могут вредить ему.

Колдуном или сахиром в исламе называют того, кто с целью колдовства обращается к шайтанам, джиннам, проявляя неверие и совершая мерзкие поступки, которые угодны джиннам.

Колдуны обращаются к шайтанам и джиннам для того, чтобы эти существа оказали колдуну помощь в его колдовстве и магии, а сами совершают деяния, которыми будут довольны джинны.

Колдуны заявляют о том, что обладают знанием сокровенного, посредством колдовства и магии могут привести человека к смерти, могут разлучить любящих друг друга людей, возбудить у людей друг к другу симпатию или антипатию, изменить умонастроение человека, вредить ему.

Об этом писал Хафиз аз-Захаби в своей книге, упоминая о больших грехах в исламе, говоря о том, что люди могут вступать в колдовство, не отдавая себе отчета в том, что колдовство в исламе – это не просто нечто запретное, но и является неверием, и делает муслима — неверным.

В современном лексиконе можно встретить различные названия колдовства: белая магия «хорошая», серая или черная магия, однако какая бы магия не была использована по Исламу — это является колдовством и большим грехом! 

Есть ли возможность покаяния для колдуна

Для колдуна в исламе есть возможность покаяния, ведь Аллах прощает грехи человеку, если тот покаялся перед смертью.

Сказал Аллах в суре «аз-Зумар»: «Скажи: «О рабы Мои, преступившие предел во вред самим себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает все грехи, поистине, Он — Прощающий, Милосердный! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему» (cура 39. Толпы, 53-й аят).

По словам Хафиза Ибн Касира, в этом благом аяте содержится призыв ко всем грешникам для покаяния, в нем говорится о том, что если человек отказался от своего неверия и покаялся, то Всевышний простит ему грехи, даже если его грехов так много, как морской пены.

Наказание колдунам в исламе

Но необходимо помнить о том наказании, которое ждет колдуна, и которое настигнет его по Шариату, даже если он покается перед Аллахом, и поэтому ученые говорят, что нет покаяния для колдуна, подразумевая, что колдун все равно будет казнен, даже если и принес покаяние Аллаху.

Наказание, установленное в исламе шариатом для такого грешника, все равно последует, даже если он покаялся, подобно тому, как последует наказание в исламе для прелюбодея, которого застали за этим грехом четыре свидетеля, и который все равно будет казнен, даже если он покается в своем грехе.

Виды колдовства

Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам
Аят о колдунах и вреде колдовства: «И последовали они [те, которые отбросили Тору] за тем [за колдовством], что читали [рассказывали] шайтаны во время царствования (пророка) Сулеймана. Но не становился неверным Сулейман и (не обучался колдовству), а шайтаны (сами) стали неверными, обучая людей колдовству. И (иудеи также еще последовали за тем), что было ниспослано (как испытание от Аллаха) двум ангелам в Вавилоне, (которых звали) Харут и Марут. Но они оба [те два ангела] не обучали никого (колдовству), пока не говорили: «Поистине, мы – искушение, не становись же неверным (изучая колдовство и подчиняясь шайтанам)!» И (люди) учились от них [от тех двух ангелов], чем разлучать мужа от жены. Но они [колдуны] не смогут навредить этим никому без дозволения Аллаха (на то). И обучались они [колдуны] тому, что наносило вред им (самим же) и не приносило пользы им. (И шайтаны принесли колдовство иудеям, и это распространилось среди них настолько, что они предпочитали колдовство даже больше, нежели книгу Аллаха.) И они [иудеи] знали, что тот, кто приобретал [выбирал] это [колдовство], – (то) нет ему в Вечной жизни никакой доли(блага). И, конечно же, как скверно [плохо] то [колдовство и неверие], за что они продали свои души, – если бы они знали!»

Существуют разные виды колдовства и магии. Как говорит Аллах в суре «аль-Бакара», «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (сура Аль-Бакара (Корова), 102-й аят из 286). В этих словах есть явное указание на то, что, обучаясь колдовству, человек обучается и тому, что ему самому тоже наносит вред.

Читайте также:  Гадание по часам по времени: значение одинаковых цифр

Астрология

Упоминая об астрологии, Пророк Мухаммад ﷺ говорил, что, изучая ее, человек изучает и часть колдовства и магии.

Об этом упоминает и Катада, который отмечает, что есть только три предназначения звезд: служить украшением на небе, чтобы их использовали для сбивания шайтанов, а также для того, чтобы они были ориентирами для тех, кто в пути. Он указывает, что заблуждаются те, кто использует звезды по другому предназначению.

Упоминают и слова Всевышнего, который сказал в суре «ан-Нас»: «Скажи: «Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы».

Пророку Мухаммаду ﷺ принадлежат слова о том, что колдовство в исламе совершает тот, кто «завязал узел, а затем поплевал на него», а если он совершил данный поступок, то это значит, что он совершил и многобожие и впал в неверие («куфр»).

Признаки колдунов

Предсказателей, прорицателей и колдунов можно определить по распространенным признакам. Они задают вопросы о том, как зовут больного, как зовут его отца или мать.

Однажды шейху Ибн Базу задали вопрос о тех целителях, которые сначала расспрашивают больного о том, как звали его мать или отца, а потом приглашают прийти его еще раз на следующий день, а после того, как больной вернется на следующий день, сообщают больному, что с ним.

По мнению некоторых, это лечение такие целители проводили с именем Аллаха на устах и используя в лечении слова Аллаха.

Ответ шейха имама Ибн База был однозначным: если лечение сопровождается подобными методами и действиями, то в исламе это является признаком того, что человек действует с помощью джиннов, претендуя на обладание сокровенными знаниями. У таких людей, по словам имама Ибн База, лечиться не следует, а спрашивать у них и ходить к ним не дозволено.

Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам
Листочек с непонятными надписями, похожими на колдовство

Еще один признак таких людей обозначили ученые из Постоянного комитета аль-Ляджнату-ддаима: они заявили, говоря о людях, которые просят принести на лечение какую-то из вещей больного, его волосы или одежду, либо же его фотографию, что к ним ходить запрещено, как и к любому человеку, которые делает заявления и утверждает, что обладает тайными сокровенными знаниями. По Исламу к таким людям не дозволено ходить и приносить им что-то из вещей больного, его волосы или его фотографии.

Также такие люди могут читать или писать непонятные заклинания и молитвы, не имеющие отношения к Исламу или же смешанные с исламскими молитвами, могут попросить принести с собой какое-то животное, которое понадобится им для совершения жертвоприношения, чтобы шайтаны были довольны. Такие целители могут вручить своим пациентам листок бумаги, на котором будут написаны определенные незнакомые буквы, потом эту бумагу могут сжечь, смешать пепел с водой и заставить пациентов выпить эту воду.

Если целитель говорит вам, чтобы вы взяли определенную вещь и закопали ее, то вы имеете дело с колдуном, который наводит порчу. Такие люди, занимающиеся колдовством, предпочитают находиться в полумраке, они практически все время находятся в темной комнате, избегают солнечного света.

Они могут давать своим пациентам странные задания: сжечь определенный листок бумаги, а затем на себя развеять дым, могут сказать пациенту сведения о нем же самом такие, которые никак не могут знать, и эти сведения они получают от джиннов. Они могут точно назвать имена родителей больного, где он живет, назвать его болезнь.

Существует еще много признаков, по которым можно узнать колдунов, и эти являются самыми распространенными.

Некоторые мусульмане утверждают, что предсказатели и колдуны могут совершать намазы, читать Коран и совершать хадж, и это действительно может наблюдаться, но делается это лишь для того, чтобы люди считали их знающими Ислам и верили, что их ремесло – это дар, который они получили от Аллаха, и свои сокровенные знания они получают от ангелов.

Как защититься от колдовства в исламе?

Если вспомнить, что говорил Джабир об этом, то становится ясно, что любое деяние колдуна является деянием шайтана, такое, как наведение порчи или сглаза, но и лечение от колдовства посредством другого колдовства, снятие порчи также будут считаться колдовством и деянием шайтана. Об этом говорил сам Пророк Мухаммад ﷺ, как сказано в достоверном хадисе.

По этому вопросу высказывался также Ибн аль-Кайим, который утверждал, что можно двумя путями снимать порчу с околдованного человека.

Это можно сделать с помощью аналогичного колдовства, но по Исламу — это будет лечение с помощью деяния шайтана, потому что будет точно таким же колдовством, как совершал тот, кто наводил порчу.

Тот же, кто пойдет к колдуну с просьбой снять с него порчу, тоже будет считаться приверженцем деяний шайтана. Есть также способ снять порчу и защититься от колдовства с помощью обращения к Аллаху, с помощью молитвы, мольбы. Такой способ является дозволенным.

Всевышним Аллахом было сказано об излечении с помощью мольбы: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли?» (сура Ан-Намль (Муравьи), 62-й аят).

Рукъия

В Исламе существуют дозволенные заклинания или рукъия, с помощью которых мусульмане могут защититься от колдовства и порчи хорошим дозволенным способом. Дозволенное заклинание может считаться таковым при соблюдении трех условий. Об этом писал Хафиз Ибн Хаджар, который утверждал, что три условия, при которых могут быть дозволенными заклинания, это:

  1. чтобы слова заклинания были словами из Корана, то есть словами Всевышнего;
  2. чтобы эти слова содержали качества или имена Аллаха;
  3. заклинание должно быть на арабском языке или на таком языке, смысл которого будет понятен мусульманину.

Человек, который произносит это заклинание, должен быть уверен в том, что само по себе заклинание пользы и излечения не принесет, а только по воле Аллаха человек может излечиться от порчи или других последствий колдовства, наведенного с помощью шайтанов из числа джиннов.

Коран – это наилучшее заклинание в Исламе против любого колдовства, текст Которого содержит слова Всевышнего Аллаха. Всевышний сказал, что в Коране ниспослано то, что станет для верующих исцелением и милостью.

Фатиха

По словам Абу Са‘ида аль-Худри, приведенных в хадисе, однажды во время похода на одной из стоянок к их отряду подошла рабыня, которая спросила, умеет ли кто-то из них читать заклинания, поскольку вождя их селения укусила змея, а их люди, умеющие делать это, отсутствуют.

Среди них был мужчина, о котором знали, что он умеет читать заклинания, и этот мужчина сумел вылечить вождя, произнеся заклинание. В благодарность вождь наградил этого мужчину стадом из тридцати овец и угостил своего целителя молоком.

Мужчина этот вернулся к отряду, и ему задали вопрос, какое заклинание он прочел – разрешенное или заклинание джахилийи, которым пользовались еще в доисламские времена. Мужчина ответил, что прочитал только заклинание из суры «аль-Фатиха» Мать Писания. Тогда люди сказали ему, чтобы он ничего не делал, пока отряд не вернется к Пророку ﷺ и не спросит у него.

Когда же Посланник Аллаха ﷺ услышал об этом, он ответил: «Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?». Къады Абу ‘Ийяд сказал: “В этом хадисе доказательство на то, что, несмотря на благословенность всего Корана в нём есть определенные суры, являющиеся заклинанием”. См. “Икмаль аль-му’лим” 7/108.

Исцеление Кораном

Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам
Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам он не прибавляет ничего, кроме убытка. (сура Аль-Исра (Ночной перенос), 82-й аят)

Приводится также рассказ Аиши том, как Пророк Мухаммад ﷺ посетил Аишу во время того, как ее лечила женщина, которая с этой целью читала заклинание, и Пророк Мухаммад ﷺ сказал этой женщине, чтобы она лечила Книгой Аллаха.

Как говорил Ибн аль-Кайим, Коран является совершенным лекарством от любых болезней и тела, и души, и это касается как болезней земного мира, так и болезней будущей жизни. Но не любой способен достичь исцелением этим путем.

Если лечиться Кораном умело, то можно обратить его против любых болезней своей большой верой, верностью, а также полным согласием следовать и выполнять все требования Ислама – такой убежденности ни одна болезнь не сможет сопротивляться.

Нет такой болезни, которая смогла бы противостоять Слову Господа, ведь Божье слово способно разделить землю и расколоть горы.

Текст Корана прямо указывает на то, что является причиной всех болезней тела и души, и в чем содержится защита от всех этих болезней.

Приводятся слова Всевышнего: «Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им» (сура Аль-Анкабут (Паук), — кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому недостаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность! См. “Задуль-ма’ад” и “ат-Тыбб ан-набауи” 253, Ибн Кайим аль Джаузия.

Посланник Всевышнего Пророк Мухаммад ﷺ не выделял определенно суры либо специальных аятов, которые следует использовать в этом вопросе, но говорил целиком обо всей Книге Всевышнего, и из этого можно сделать вывод, что Коран является лечением целиком.

Доказательством тому могут служить многочисленные примеры из практики мусульманских целителей и лекарей на протяжении многих веков до нашего времени – с помощью аятов Корана целители способны были излечивать последствия колдовства, снимать порчу, а также избавлять людей от помешательства, сглаза и лечить самые разные заболевания.

Как же можно уничтожить порчу, сотворенную колдуном? Об этом говорил имам Ибн аль-Кайим, когда пояснял, что для того, чтобы исцелить человека от порчи, следует найти эту порчу и уничтожить ее.

Приводится пример того, как Пророк Мухаммад ﷺ спрашивал Всевышнего о том, где ему найти порчу, и Аллах указал ему на то, что порча находится в колодце. Когда же порча была извлечена оттуда и уничтожена, колдовство с него снялось.

имам Ибн аль-Кайим упоминал, что если порча была съедена, то ее также надо извлечь из желудка, и только после этого человек будет избавлен от порчи.

Источник: https://medinaschool.org/library/creed/grehi/koldovstvo-v-islame

Сглаз в исламе: признаки порчи и методы устранения

Мусульманство, как и другие религии, не отрицает наличия темной магии. Сглаз в исламе можно определить по некоторым признакам, характерным для мужчин и женщин. Только истинная вера в Аллаха поможет защитить человека от завистников.

Для лечения сглаза в исламе следует обратиться за помощью к Всевышнему. Существуют специальные молитвы, которые эффективно действуют против порчи. Только таким способом можно защититься от сглаза, поскольку обращение к магам считается грехом, за которым последует наказание.

Читайте также:  Гадание на рунах на ситуацию: значение раскладов

По этой же причине в исламе негативное отношение к амулетам и оберегам.

Признаки, по которым определяют наличие сглаза в исламе

Сглаз в исламе определяется с помощью простого наблюдения. Стоит присмотреться к поведению человека и станет ясно, мог ли его кто-нибудь сглазить. Сделать это нужно, когда он спит и бодрствует. В целом признаки сглаза у на мужчин и женщин в исламе одинаковы, однако есть некоторые различия.

Во время сна

Определить, находится ли человек под действием приворота, можно по его поведению во сне. В мусульманской религии считается, что в таких случаях джинн вселяется в тело и управляет им. То, что спящий является жертвой наговора, определяют по следующим признакам:

ЧИТАТЬ  Сильные молитвы от сглаза и порчи: тексты и правила их прочтения

  1. Бессонница или тревожный сон.
  2. Стоны или плач, разговоры сквозь сон.
  3. Проявление лунатизма. В бессознательном состоянии человек бродит по дому и совершает действия, о которых не помнит после пробуждения.
  4. Ночные кошмары с участием пресмыкающихся (змей, ящериц), а также бешеных псов.
  5. Действия в сновидениях происходят на кладбище, а персонажами являются несуществующие личности — гномы, гиганты, живые покойники.

В период бодрствования

Существуют признаки порчи в исламе, которые можно выявить в состоянии бодрствования. Чаще всего они относятся к физическому состоянию человека, но возможны и изменения психоэмоционального состояния:

Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам

  • Тревога без всякого повода, сопровождаемая сильным биением сердца.
  • Истерические припадки или всплески агрессии.
  • Постоянные головные боли.
  • Проявление болезней, которые не поддаются лечению медицинскими препаратами.
  • Слабость и сонливость даже в дневное время, безразличие к происходящему вокруг.
  • Галлюцинации зрительного и звукового характера. Человеку мерещится произвольное движение предметов.
  • Ощущение присутствия постороннего человека.
  • Забывчивость, стирание в памяти недавних событий.
  • Отдаление от родных и близких, желание прекратить с ними всякое общение.

Еще одним симптомом магического воздействия является отречение от веры. Мусульманин не желает посещать мечеть, читать Коран, а во время молитвы забывает ее слова. Он не способен совершать поступки, одобряемые Аллахом, и становится заложником темных сил.

Как себя ведут женщины и мужчины

Если объектом порчи стала девушка, то у нее усиливаются такие качества, как раздражительность и сварливость. Симптомы порчи у женщин в исламе определяются очень просто — при отсутствии медицинских патологий у них наблюдаются проблемы в половой сфере. Возможны боли в матке, яичниках или неспособность к зачатию. Женщина может наблюдать неприятный запах, исходящий от тела.

Мужчина, подверженный магическому воздействию, чаще всего теряет способность выполнять какую-либо работу. Он постоянно зевает, склонен к рассеянности и может надолго погружаться в сон. Предаваться слезам в исламе также считается признаком сглаза. Объект становится сентиментальным и может проявлять слабость в неподходящих ситуациях.

Как еще узнать о порче

Проведение обряда с яйцом — хороший метод узнать, есть ли завистники у человека. В прозрачную емкость наливают воду, обводят вокруг стакана три раза рукой и вбивают туда яйцо. Если желток остался целым, а жидкость прозрачной, то человеку нечего опасаться.

Но в случае появления мутности есть вероятность постороннего воздействия.
Другой способ заключается в получении фигуры из расплавленного воска. Для этого его нужно вылить в заранее подготовленный сосуд, в котором находится вода.

Гладкая заготовка говорит об отсутствии порчи, а поверхность с неровностями — о наговоре завистников.

Исламские ритуалы и методы лечения сглаза

Защититься от колдовства можно лишь с помощью глубокой веры в Аллаха, ведь все, что происходит в этом мире, подвержено его воле. В хадисе упоминает о том, что человек может быть подвержен действию сглаза и должен уповать на Бога. Только в этом случае он может избавиться от злого влияния. Чтобы обратиться к Создателю, можно использовать дуа, а также священные суры или обряды.

Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам

Использование сур

Исламский обряд по снятию порчи можно сделать самостоятельно, если магия не слишком сильна. Но для этого потребуется посторонняя помощь. В исламе читают суры (главы из Корана), чтобы избавиться от порчи. Делать это нужно в период с 00.00 до 04.00:

  1. Следует приготовить кусок свинца и, взяв его в правую руку, начать водить по телу жертвы.
  2. Одновременно с движениями произносить слова одной из перечисленных ниже сур.
  3. Затем завернуть свинец в одежду этого же человека и оставить под кроватью на 7 дней.
  4. Спустя время извлечь металл и бросить его в огонь, дождавшись расплавления.
  5. Использованное белье расстелить и поставить на него сосуд с водой.
  6. Залить расплавленный металл в холодную жидкость.

Поверхность свинца должна быть гладкой, что означает полное избавление от порчи. Если же она имеет трещины, то лучше повторить ритуал. Металл нужно вынести из дома и выбросить. Этот обряд хорошо защитит ребенка от негативного воздействия.

Суры Аль-Муаууизатайн или Аль-Ихляс можно прочесть самостоятельно, но нужна специальная подготовка. В таком случае от порчи будет защищена вся семья. Один из пострадавших должен остаться дома и очистить стены от фото, где есть люди или домашние питомцы.

Тот, кто будет проводить ритуал, должен снять с себя украшения и полностью помыться. За несколько дней до этого не следует принимать алкоголь и курить. Если порча возведена на женщину, то она должна находиться в присутствии супруга или родственника-мужчины.

Слова сур жертва произносит, сидя на стуле.

Вставить фото с тройками

Применение дуа

Убрать сглаз по исламу можно также с помощью дуа. В переводе с арабского это слово означает «просьба». Она может быть взята из Корана и быть прочитана на любом языке.

Дуа — это обращение к Аллаху в произвольной форме, где можно высказать просьбу о защите от колдовства. Ее можно произносить в любом виде, но исполнить желание Аллах сможет лишь тому, кто способен понять силу собственной веры.

Для произнесения дуа нужно выбрать тихое место, где можно уединиться. Тогда Бог услышит молитву и избавит человека от злого наговора.

Колдовство в исламе: симптомы и признаки по хадисам

Избавление от порчи через сабаб

Еще один способ, как избавиться от сглаза по исламу, — это применение специальной молитвы, называемой сабабом. Метод заключается в том, что ее записывают на бумаге хорошими чернилами.

Сабаб должен включать только аяты и хадисы и быть доступным для понимания. Его вешают на шею человеку как средство для снятия негатива.

Такой способ может подействовать в том случае, если человек истинно верит в Аллаха.

Как может помочь луковица

Для снятия магического влияния поможет проведение обряда с луковицей. Для этого понадобятся три головки, с которых следует снимать шелуху. Посадив человека, подвергнутого порче, на стул, нужно обкатывать его луком.

Делать движения нужно от головы к позвоночнику, повторяя магическое заклинание. Таким способом производится защита всех жизненно важных центров. Использованные головки нужно убрать в емкость и плотно ее загерметизировать. Обряд нужно провести 2—3 раза в зависимости от степени поражения жертвы. В последний заход овощи сжигают в пламени, произнося слова заговора.

Защитные мусульманские амулеты и обереги

В исламе не запрещено ношение амулетов. Считается, что вещь, которая находится на теле, защищает от колдовства. Однако любые другие атрибуты и обереги противоречат исламу.

Предмет, в котором заключается магическая сила, приравнивается к колдовскому воздействию, а это не приветствуется Аллахом. В хадисе Абу Дауда говорится о том, что любые обереги являются признаком многобожия.

В исламе человек, пользующийся оберегами, предупрежден о том, что будет лишен защиты Аллаха. В мусульманстве изготовление амулетов и обращение за помощью к сторонникам магии приравнивается к смертному греху.

Определить сглаз на человеке можно по некоторым признакам в поведении жертвы. Чтобы избавить пострадавшего от негативной программы, нужно использовать обращение к Аллаху с помощью специальных обрядов.

Источник: https://sueveriya.com/sglaz-v-islame/

О колдовстве (сихр) с точки зрения ислама

В арабском языке слово «колдовство» (сихр) означает — изменение истинной сущности вещи, о чем сказал имам аль-Азхари.

Колдовство — это чтение заклинаний, завязывание узлов и прочее из того, что влияет на души и тела людей, вызывая болезни и смерть, разлучая мужа с женой и т. д.

Колдун (сахир) — это тот, кто обращается к шайтанам из числа джинов посредством проявления неверия и мерзких поступков, которые им угодны.

Цель этого состоит в том, чтобы они помогали ему в его колдовстве.

Он также заявляет о знании сокровенного; приводит посредством колдовства к смерти; разлучает любящих; возбуждает симпатии или антипатии; и изменяет умонастроение людей. См. «Къаулюль-муфид» 98.

Хафиз аз-Захаби в своей известной книге о больших грехах, писал: «Ты можешь увидеть, как множество заблудших людей входят в колдовство, считая, что это просто запрещено, и даже не понимая, что это является неверием!» См. «аль-Кабаир» 45.

Есть ли покаяние для колдуна?

Да есть, ибо Всевышний Аллах прощает все грехи, если человек покаялся, прежде чем к нему подступит смерть.

Аллах Всевышний сказал: «Скажи: „О рабы Мои, преступившие предел во вред самим себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает все грехи, поистине, Он — Прощающий, Милосердный! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему“» Сура «аз-Зумар» 39: 53-54.

Хафиз Ибн Касир сказал: «Этот благой аят является призывом для покаяния ко всем грешникам из числа неверных и прочих людей. Этот аят извещает о том, что Аллах прощает все грехи тому, кто отказался от их совершения и принес покаяние за это, какими бы они ни были и даже если они по количеству подобны пене морской». См. «Тафсир Ибн Касир» 4/345.

Однако некоторые мусульмане не понимают слова ученых, которые говорят: «Нет покаяния для колдуна!»

Под этими словами подразумевается то, что если в соответствии с шариатом установлено, что человек был колдуном, то его казнят, даже если он покаялся, а его покаяние между ним и Аллахом.

Это подобно тому, как четыре свидетеля застали совершающим прелюбодеяние кого-то, такого человека также казнят, даже если он покаялся.

Поэтому речь идет об установленном наказании, которое не отменяется покаянием и раскаянием.

Если же кто-то когда-то совершил колдовство и решил покаяться, то Аллах принимает покаяние и не следует ему об этом никому рассказывать!

Некоторые виды колдовства

Всевышний Аллах сказал: «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: „Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным“.

Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни.

Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» Сура «аль-Бакара» 2: 102.

Всевышний Аллах указал на то, что те, кто обучался колдовству, обучались тому, что приносило вред им самим тоже.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто изучает астрологию, изучает часть колдовства, чем ее больше, тем больше колдовства». Ахмад 1/277, Абу Дауд 3905, Ибн Маджах 3726, Ибн Хузайма 9090. Достоверность хадиса подтвердили имам ан-Науауи, хафиз аз-Захаби, имам Ибн Муфлих, хафиз аль-‘Иракъи, имам аль-Мунауи и шейх аль-Альбани.

Къатада говорил: «Звезды созданы по трем причинам: украшать небо, сбивать ими шайтанов, а также, чтобы они служили ориентирами для путников. Тот же, кто использует их в других целях, заблуждается». аль-Бухари 5/211.
Всевышний также сказал: «Скажи: „Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы“» Сура «ан-Нас» 114: 1, 4.

Читайте также:  Дуа от сглаза и порчи: чтение сур и аят из корана

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него, совершил колдовство: совершивший же колдовство совершил многобожие (ширк)». ан-Насаи 7/112, ат-Тирмизи 2073. В цепи рассказчиков данного хадиса есть слабый передатчик, но шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут сказал, что хадис усиливается другими версиями.

Распространенные признаки колдунов и предсказателей

  • Они спрашивают об имени больного, его матери или отца. Спросили шейха Ибн База о тех, кто посещает различных целителей, которые спрашивают о имени больного и его матери, и говорят придти на следующий день. Когда к ним возвращаешься они говорят, что с тобой то-то и то. Некоторые говорят, что эти люди используют слова Аллаха при лечении. Шейх Ибн Баз ответил: «Совершение подобного при лечении указывает на то, что этот человек прибегает к помощи джинов и претендует на знание сокровенного. Недозволенно лечиться у таких людей, также как и недозволенно к ним ходить и спрашивать их о чем-либо». См. «Фатауа Ибн Баз» 1/22.
  • Они требуют принести какую-либо вещь больного, например кусок одежды, волосы, или его фотографию. Спросили Постоянный комитет ученых (аль-Ляджнату-ддаима) во главе с шейхом Ибн Базом: «Каково положение тех, кто носит к некоторым людям одежду или рубашку больного, чтобы те поставили диагноз, а затем назначили лекарства?» Ответ: «Запрещено ходить к каждому, кто заявляет о том, что он знает скрытое и тайное! И нельзя носить им ни рубашку, ни другую одежду, ни что-либо вообще!» См. «Фатауа аль-ляджнату-ддаима» № 9807.
  • они пишут либо читают непонятные заклинания и молитвы;
  • просят принести определенное животное для жертвоприношения, обычно черного цвета, ибо черный цвет нравится джиннам;
  • они могут дать лист бумаги, на котором начерчены какие-то буквы, чтобы смешать это с водой, а затем выпить эту воду;
  • они дают некоторые вещи, приказывая закапать их, и обычно это порча;
  • они любят оставаться в темной комнате, куда не проникает солнечный свет, ибо джинны любят темноту;
  • они дают бумагу, приказывая сжечь ее и развеять дым на себя;
  • они могут сообщить имя человека или имя его матери, место его проживания и болезнь, которая мучает его, поскольку об этом сообщают им джинны, которые помогают им в колдовстве.

Признаков этих чародеев довольно много, но мы постарались сообщить о самых распространенных из них. См. «Саримуль-баттар» 43-45.

Что же касается того, что некоторые из колдунов и предсказателей совершают намаз, читают Коран или же совершают Хадж, то как правило это делается для того, чтобы казаться в глазах несведущих людей знающими и говорить, что их занятие — это дар от Аллаха.
Признаков колдунов, предсказателей и т.п. довольно много, но тут я упомянул о самых распространенных из них. См. «Саримуль-баттар» 43-45.

Лечение и защита от колдовства, порчи и сглаза

Джабир рассказывал: «Когда посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросили о снятии порчи посредством другого колдовства, он сказал: „Это из деяний шайтана!“» Ахмад 3/294, Абу Дауд 3868. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Муфлих, шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.

Ибн аль-Къайим сказал: «Снятие порчи с околдованного бывает двух видов. Первое: аналогичным колдовством, и это из деяний шайтана, ибо тем самым как снимающий колдовство, так и околдованный приближаются к шайтану посредством того, что он любит. Второе: снятие порчи заклинанием, обращением к Аллаху с мольбами и т.д. это является дозволенным». См. «Задуль-ма’ад» 4/124.

Мольба к Всевышнему Аллаху

Всевышний Аллах сказал: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и де-лает вас наследниками земли?» Сура «ан-Намль» 27: 62.

Дозволенное заклинание (рукъия)

Хафиз Ибн Хаджар писал: «Ученые единогласны в том, что заклинания дозволенны при соблюдении трех условий: чтобы это были слова Аллаха (Коран), Его имена или качества; чтобы это было на арабском языке или на языке, смысл которого ясен; и наличие убежденности, что заклинания сами по себе не приносят пользы, кроме как по воле Аллаха!». См. «Фатхуль-Бари» 10/206.

Наилучшим заклинанием является Коран — Книга Всемогущего Аллаха! Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» Сура «аль-Исра» 17: 82.

Абу Са‘ид аль-Худри рассказывал: «Однажды, когда мы были в походе и остановились в одной долине, к нам пришла рабыня и сказала: «Вождя поселения ужалила змея, а наши люди отсутствуют. Может ли кто-либо из вас читать заклинания?» С ней пошел мужчина, который не был известен нам своими знаниями о заклинаниях.

Он прочел заклинание, и он (вождь) выздоровел. Затем он повелел дать ему тридцать овец и напоил нас молоком.

Когда же мужчина вернулся, мы спросили его: «Ты прочел разрешенное заклинание или прочел заклинание джахилийи (как в доисламские времена невежества)?» Он сказал: «Я прочел в заклинании только Мать Писания (суру „аль-Фатиха“).

Мы сказали: „Не делайте ничего, пока не придем и не спросим у пророка, мир ему и благословение Аллаха“. Когда же мы прибыли в Медину, то рассказали это пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: „Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?“» аль-Бухари 5404, Муслим 2201.

‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала, что однажды посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание, и он сказал: «Лечи ее Книгой Аллаха». См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1931.

Ибн аль-Къайим сказал: «Коран — это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни. Однако достичь исцеления посредством его удается не каждому.

Если больной умело лечился им (Кораном), обратил его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убежденностью и выполнял все требования этого, то болезнь никогда не сможет сопротивляться ему.

Да и как может какая-либо болезнь противостоять Слову Господа Земли и Неба, которое, будь оно низведено на горы, раскололо бы их, а будь оно низведено на землю, разделило бы ее! В Коране содержится указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также защита от них для тех, кого Аллах одарил пониманием Своей Книги… Всевышний сказал: „Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им…“ (аль-Анкабут, 51). Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность!» См. «Задуль-ма’ад» и «ат-Тыбб ан-набауи» 253.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания.

Уничтожение порчи

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Найти и уничтожить порчу является наилучшим исцелением от колдовства.

Достоверно сообщается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он спросил своего Господа об этом и Он указал ему на местонахождение порчи, и оно было в колодце.

После того, как это извлекли оттуда, снялось колдовство с него. То же самое касается и извлечения из желудка съеденной порчи ”. См. “Задуль-ма’ад” 3/104.

Порчу найти не легко, она может выглядеть по разному, либо в виде связанных в узелки ниток, либо какие-либо непонятные железные проволоки с гайками или еще что. Следует просить Всевышнего Аллаха об этом, чтобы Аллах указал на место нахождение порчи или колдовства.

Был случай, когда один брат нашел порчу в собственной подушке. И кстати одним из распространенных методов колдовства является съедание порчи, о чем упомянул Ибн аль-Къайим, зачастую она попадает в желудок с едой.

По признанию некоторых женщин известно, что порочные женщины добавляют в еду свои месячные, для того, чтобы приворожить какого-либо мужчину.

Кто уповает должным образом на Аллаха и прибегает за помощью лишь к Нему Одному, того Он защищает от колдовства, сглаза, козней шайтанов и кафиров!

Кровопускание

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Лучшим средством лечения для вас является кровопускание» аль-Бухари 5696, Муслим 1577.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, также сказал: «Тот, кто совершил кровопускание семнадцатого, девятнадцатого или двадцать первого числа (лунного месяца), для того это будет исцелением от всех болезней!» Абу Дауд 3861, аль-Хаким 4/210. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, аз-Захаби, аль-Иракъи и аль-Альбани.

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: «Совершение кровопускания на той части тела, куда отдается колдовство, является одним из наиболее эффективных лечений, если сделать кровопускание правильно». См. «Задуль-ма’ад» 4/125-126.

Черный тмин

От Абу Хурайры и Аиши сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Лечитесь черным тмином, ибо в нем исцеление от всех болезней, кроме смерти!» аль-Бухари 5687, Муслим 2215.

Вода Зам-зама

От Джабира сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Вода зам-зам — то, для чего ее пьют!» Ахмад 3/357, Ибн Маджах 3062. Достоверность этого хадиса подтвердили имам Суфьян ибн Уяйна, хафиз аль-Мунзири, хафиз ад-Думьяты, шейх Ибн аль-Къайим, имам ас-Суюты и шейх аль-Альбани.

От Ибн ’Аббаса сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Самая лучшая вода на поверхности земли — это вода Зам-зам! Поистине, она является пищей и исцелением от болезни!» ат-Табарани. ад-Дыя аль-Макъдиси. Хадис достоверный. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1056

Мед

Всевышний Аллах сказал: «Внушил Господь твой пчеле: „Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе“. Исходит из них питье разных цветов, в чем ис-целение для людей. Воистину, в этом — знамение для людей размышляющих» Сура «ан-Нахль» 16: 68-69.

От Ибн Мас’уда сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Лечитесь двумя исцеляющими вещами: медом и Кораном!» Ибн Маджах 2452, аль-Хаким 4/200. Достоверность хадиса подтвердил хафиз аль-Бусайри.

Чтение аят аль-Курси

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Тот, кто прочитал аят „аль-Курсий“ после обязательной молитвы, будет под защитой Аллаха до следующей молитвы».

Этот хадис приводит ат-Табарани в «аль-Кабир». Хафиз аль-Мунзири и аль-Хайсами считали иснад этого хадиса хорошим, и с ними в этом были согласны шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Аранут и Шу’айб аль-Аранут. См.

«Маджма’у-ззауаид» 2/148 и «Тахридж Зад аль-ма’ад» 1/164.

Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему: «Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!» Абу Хурайра спросил: «Что это за слова?» Тот сказал: «Когда будешь ложиться спать, прочитай „аят аль-Курси“ от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!» После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он — отъявленный лжец!» После чего пророк, мир ему и благословение Аллаха, поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан в облике человека. аль-Бухари 2311.

Также в хадисе от Убай ибн Ка’ба сообщается, что однажды запасы его фиников уменьшались, и как-то ночью он решил их посторожить. Тогда он увидел кого-то подобного совершеннолетнему юноше, с которым он поздоровался и спросил: «Кто ты, джин или человек?!» Тот ответил: «Джин». Убай сказал: «Протяни мне свою руку».

Когда он протянул ему свою руку, он обнаружил, что его рука подобна лапе собаки с собачей шерстью. Убай спросил: «Так созданы джины?!» Он сказал: «Джины знают, что нет среди них сильнее меня». Убай спросил: «Что тебя привело?» Он сказал: «До нас дошло, что ты любишь делать садакъа, поэтому мы пришли, чтобы взять у тебя еды».

Убай спросил: «Что нас защищает от вас?» Джин ответил: «Аят аль-Курси из суры „аль-Бакъара“. Кто прочитает этот аят утром, тот будет защищен от нас до вечера, а тот, кто прочитает его вечером, будет защищен от нас до утра».

Когда рассвело, Убай пришел к пророку, мир ему и благословение Аллаха, и все ему рассказал, на что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Он сказал истину, хоть он и скверный!» ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 6/239, ат-Табарани в «аль-Кабир» 541, Ибн Хиббан 784.

Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса надежными. Хафиз аль-Мунзири назвал иснад хадиса хорошим, а шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Маджма’у-ззауаид» 17012, «Сахих ат-таргъиб» 662.

‘Али ибн Аби Талиб, да будет доволен им Аллах, говорил: «Не видел я ни кого из тех, кто принял Ислам и кто обладал разумом, чтобы он засыпал, не прочитав „аятуль-Курсий“». Ибн Аби Дауд. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад хорошим. См. «аль-Футухат ар-раббания» 3/171.

Источник: https://toislam.ws/articles/articles-aqida/about_sihr

Ссылка на основную публикацию