«В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всём - любовь».

Западное Викариатство. Официальный портал.

Русская Православная Церковь Московская Епархия (г. Москва).
Главная»Социальное служение»Информация»Владимир Легойда: Реклама безалкогольного пива — лицемерие производителей алкоголя

Информация

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ призвал российские власти оценить негативные последствия подобной рекламы.

Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, член Общественной палаты России Владимир Легойда назвал лицемерием финансирование пивоваренными компаниями рекламы безалкогольного пива, недавно получившей правовые основания. По мнению представителя Церкви, возобновление рекламы алкоголя под видом безалкогольного пива может свести на нет усилия российской власти по ограничению злоупотребления алкоголем.

«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым "зонтичным" брендам и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления "обычного" алкогольного пива соответствующих марок», — предостерегает Владимир Легойда.

«Реклама алкоголя — давно закрытая тема в нашем обществе. Сложился широкий консенсус относительно ее недопустимости, обнадеживают данные о падении потребления спиртосодержащих напитков», — пояснил представитель Церкви.

Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ подчеркнул, что в последнее десятилетие государственная власть при поддержке широких общественных и церковных объединений предприняла ряд шагов по ограничению злоупотребления алкоголем, в том числе шаги по запрету алкогольной рекламы. Результатом такой политики стало сокращение смертности, особенно мужчин трудоспособного возраста, рост продолжительности жизни, выход страны на небольшой, но все же положительный естественный прирост населения.

Возобновление же рекламы алкоголя под видом безалкогольного пива, по мнению Владимира Легойды, может повернуть эту тенденцию вспять.

«Я полагаю важным сохранение существовавшей ранее ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое вызывает ассоциации с обыкновенным пивом. Считаю, что компетентные органы должны оценить негативные последствия рекламы "зонтичных" пивных брендов», — заявил он.

«Как известно, рынок безалкогольного пива в России мизерный и перспективы его роста оцениваются большинством экспертов скептически. Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие "алкогольного прошлого" и не сходные до степени смешения с обычным пивом», — заключил Владимир Легойда.


СЕКРЕТАРИАТ ЗАПАДНОГО ВИКАРИАТСТВА

Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: 103031, ул. Б. Лубянка, 19
Телефон: (495) 623-34-44
Факс: (495) 621-45-29
E-mail: zapadvikar@yandex.ru,
Вопросы, касающиеся жизни викариатства, а также связанные с пастырским служением можно отправить на адрес: sn@pravoslavie.ru


Помощь детям-сиротам. Не оставайся равнодушным, К чужой случившейся беде. В тот час, когда невинным душам, Закрыли путь их на земле. Алексей Морсов.

Отправьте на короткий номер 7715 текст следующего содержания: река (пробел) сумма пожертвования.


Наша молодежная группа, которая желает совместными усилиями искать опыт христианской жизни в современном мире, не прячась от него, но и не идя у него на поводу.

молодежное движение Неофит
молодежное движение

 

Баннер сайта | Alekcandrina.RU Поддержка и продвижение.

- .